воскресенье, 3 июня 2012 г.

Prom

Как писалось в известном паблике: скоро на аватарках всей страны - выпускной.


Ну это к слову.


Я второй раз закончила свою Гнесинскую музыкальную школу, только в этот раз я знала всех-всех и общалась намного теснее, ведь у нас все-таки музыкальный театр, видимся почти каждый день. И я еще собираюсь оставаться на 8 класс, мне кажется, я скоро жить там начну :D


Так как я никогда не выкладывала сюда своих собственных фотографий, думаю, выпускной и прелестное платье - хороший повод. Первая картинка с официального сайта Karren Millen, ну а дальше уже я:










Ой, хочу сделать, как в fashion-блогах:


Платье - Karren Millen
Туфли - Stradivarius
Клатч - InCity


Жаль, на фото не видно моих красивых гранатовых серег, ну да и ладно.


xo Annie

Комментариев нет:

Отправить комментарий