понедельник, 23 января 2012 г.

Вот так вот

Каждый ученик нашего 9 класса должен написать по какому-нибудь предмету исследовательскую. Типа, знаете, выбираешь тему, долго мучаешься на формулировкой только вступления, потом забиваешь на эту исследовательскую, так как она еще ОООЧЕНЬ далеко.


Ну, собственно, я так и сделала. Забила.


Время настало.


За 1, 5 недели я должна изменить все те наметки, какие у меня были, и захерачить абсолютно новую работу, так как в старой, видите ли, "нет чего-то такого... ну как тебе объяснить... чего-то такого, вот прям чтобы нет" (с) преподаватель по обществознанию (да, я пишу исследовательскую по общаге, вот так-то)


Даа, и сейчас я сижу мягко говоря в ахуе от того, что на меня навалилось.


Но это не помешало мне купить новое, роскошное, стройнящее, восхитительное платье на выпускной в музыкалке! О ДААА ДЖИГУРДАА О ДАА


Я смогла найти его на сайте. Платье от Karen Millen, те, кто знает марку, готовы утверждать, что там очень дорого. Но платье этого стоит, да и еще оно было со скидкой.






Я невероятно счастлива!


Кстати, чуть не забыла. У меня же уже традиция - засорять каждый пост красивыми картинками! Точно! Вот вам новая порция, тематикой пускай будет "Красивые виды из разных стран":












Комментариев нет:

Отправить комментарий