суббота, 3 декабря 2011 г.

О жизни веселой и грустной

Бывает, о жизни говорят " Она полосатая". Так вот, не знаю, как у остальных, а у меня она клетчатая. Сейчас ты стоишь на белой клетке,радуешься жизни. Вот только потом оказывается, что вокруг тебя одни черные клетки, и перескочить сразу на белую НЕВОЗМОЖНО.
Вечно со мной так. Что во мне такого? Идет все тихо мирно - а потом раааз! - завалила экзамен, за дверью стоит Кабачок из Сумерек и воет, на улице дождь.
Бред.
Это что, только со мной?
Ответьте.
 
Ну вот, поехали дальше. Зачем мне все это писать в блог - убейте, не отвечу. Наверное, делать нечего. Надо же, угадала! Точно, сижу в школьном кабинете информатике, у меня урок этой же информатики. И вместо того, чтобы спокойно пойти домой, я тут подвисаю О_о
Странная я.
Очень.
 
 
Ноутбук хочу. Вот прямо чтобы сразу. Ничего не делаешь, расслабляешься - а перед тобой бац и ноутбук.
Мне бы так.
Тогда жизнь вообще сложилась бы иначе. Не знаю как, но ноутбук бы у меня точно был.
Ноут, появляйся. я знаю, что ты когда-нибудь появишься. Вопрос, когда именно?? Но не волнуйся. Я тебя жду.
Оооох, а еще хочу миллион евро и дачу. Совсем небольшую! Всего 5 этажей. И которая расположена на Карибах.
 
 
Вот жизнь должна быть как хороший фильм. У меня, наверное, пародия на фильм.
Хотя чего я жалуюсь - у некоторых вообще пародия на пародию фильма.
В общем, не знаю, зачем мне вздумалось говорить о жизни.
Она есть и это уже хорошо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий