суббота, 3 декабря 2011 г.

О еде

Честно говоря, я люблю есть. Не хочу есть, не могу есть, но все равно ем. 
Все из -за мамы, которая если заходит в магазин " за хлебом" обязательно покупает и хлеб и еще много интересных и высококалорийных вещей.
А потом она еще удивляется, почему я не влезаю в джинсы.
Хотя родители вообще странные. Даже если ты весишь тонну, и твои ноги как у бегемота, они все равно будут считать тебя " И вовсе ты не толстая, смотри, уже кости видно!".
Только это явно не кости, а вылезающие из-под кожи гамбургеры. Вот они-то там и торчат.
Короче, есть я люблю. Ем не все. Ну ладно, НЕ ем только грибы и перец. А, еще борщ. Хотя нет, это не еда.
Проехали.
Предположим, я высокая пухлая девочка. У меня ( то есть, предположим, что у меня) очень красивые глаза. И еще пальцы длинные. Вооот.... И больше ни хрена нет. Нос длинный, живот.
Вот только странно - я начинаю делать из этого проблему только тогда, когда мне на нее тыкают пальцем.
Или не пальцем.
А не очень хорошими ругательствами.
Ладно-ладно, это я и есть. Хотя я не толстая - как только исправлю сколиоз - сразу стану худой. Как щепка.
Или как толстая щепка, которая считает себя не такой уж и толстой.
Блиииин.
 
Недавно я поняла: чтобы похудеть, надо НЕ ЖРАТЬ. Вообще. Вообще-превобще.
Жалко только, что меня хватило ровно на 2 часа, 5 минут и 45 секунд.
 
Ну и ладно - когда-нибудь я похудею. Точно похудею, ага. Это вероятно точно так же, как если бы коровы летали.
Хотя знаете, если я научусь летать, то родители никогда не ответят своим детям на вопрос: " А почему коровы не летают?" " Потому что не умеют, деточка."
Они скажут: " Почему не летают??! Вон Аня летит и жрет хот-дог."
Да-да, все будет именно так. И не спорьте.
Лучше давайте всей планетой резко похудеем. Лично я согласна.
Где подпись ставить???

Комментариев нет:

Отправить комментарий