пятница, 9 декабря 2011 г.

Сила воли? Не, не слышал

Вот решила худеть. Ну как обычно.
Обычно я не выдерживаю где-то через... мммм... ну час, два.
Да... сила воли? не, не слышал


Вместо того, чтобы найти полезные упражнения, для пресса там, сижу и читаю паблик "Я на диете". Кто не знает, вот: http://vkontakte.ru/forthick

Особенно запомнилось:



Чтобы похудеть, решил не есть хлеб, майонез, картошку и дельфинов. Пока удалось полностью исключить из рациона только дельфинов.

Я бы хотела,чтобы по пути к холодильнику мне встречался лабиринт минотавра.

– Дорогой, сделай мне бутербродик, только ма-а-а-а-аленький. 
– Сама обгрызешь до нужных размеров.

я хочу бутерброд. а нет, показалось. Я ХОЧУ ПЯТЬ БУТЕРБРОДОВ

— Если понадоблюсь, я буду у холодильника. 
— Не понадобишься. 
— Всё равно буду у холодильника.

А вы тоже, когда худеете, натыкаетесь на фотографии вкусных вещей?

1 комментарий:

  1. привет)) очень нравится твой блог* стала постоянным читателем!!! приглашаю тебя на свой блог и стань постоянным читателем**
    http://girlada.blogspot.com/
    с нетерпением ждуу*

    ОтветитьУдалить