четверг, 15 декабря 2011 г.

Аня и физика

Вчера на уроке физики такооое было.


Ну, собственно говоря, все те 3 года, что мы учим физику, я сплю. Беспробудно. Отчаянно. Без малейшего желания слушать про инерцию, силы тяготения и про скорости. Неет уж. У меня парта слишком удобная.


Ну вот сплю я как обычно. И вдруг голос...
"Нюся, иди к доске!"


Ну естесс-но, я подумала "Ну че, Нюся, кто бы там ты ни была, кирдык тебе конкретный". Потом я заподозрила что-то неладное.... Аня = Нюся, Я = Аня, в классе других Ань = нет. О нет, пожалуйста, пускай это новое прозвище Саши, например?


Стоп, это что, я?


Стоп... это что, реально я?


Стоп, да, это я.


КАКАЯ К ЧЕРТУ НЮСЯ???!


Я подняла зад от стула и медленно-медленно сказала - "Меня зовут АНЯ"


Физик (сволочь, гад, лысая макака и т.д. и т.п.) кивнул и сказал " Хорошо, Нюся".


Задачу я с грехом пополам решила, но что мне делать? Как мне незаметно и тихо спрятать труп, то есть намекнуть ему что я АНЯ? Учитель все-таки. Еще не дай Бог поставит трояк в четверти.


Физика = ад.


Как бы мне хотелось на него посмотреть и сказать:






Как жаль :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий