среда, 1 февраля 2012 г.

Ха-ха-ха

Недавно моей маме дали путевку на 4 дня в Питере, она сказала мне, чтобы я готовилась к отъезду 1 февраля, что в 23:30 у нас поезд.

Ну, стало быть, собрали вещи, оделись, как чукчи (в прямом смысле слова - в Питере сейчас намного холоднее, чем в Москве, если это вообще возможно) и поехали на вокзал, по пути отморозив нос, руки и все остальные части тела...

Кстати! Небесная канцелярия, когда я просила снег, я просила не -20 на улице. И вообще, на снег уже все налюбовались, можно убирать.

Ну так вот. Приехав на вокзал, у памятника, где должна была состояться встреча, никого не было. Мама в удивлении звонит куратору, а та говорит, что собрание отъезжающих В НОЧЬ СО 2 НА 3 ФЕВРАЛЯ! 

Нет, вы понимаете? :DD 

Как мы добирались домой в час ночи - это тоже эпичная история. В маршрутке от метро к дому мы ржали с мамой в голос. Давненько я так не смеялась рядом с родителями.

Хорошо, кстати, что мама еще 1 февраля с 10 не перепутала

МУАХАХ

В общем, завтра я еду в Питер, уже окончательно и бесповоротно. Знаете, вот именно в этот момент я очень сильно хочу ноутбук! Чтобы в поезде смотреть фильмы, в Интернете подвисать, тем более я никогда не сплю в поезде, это заложено в моем сознании, не могу вот уснуть и все. Мама обещала мне Sony Vaio из новой линейки, он очень классный, я даже предпочла его вместо эппловского Air. Но, чтобы его получить, я должна хорошо написать все ГИА, закончить музыкалку (с этим проблем не будет, во второй раз-то) и ПОСТУПИТЬ В ЧЕРТОВ ЛИЦЕЙ! Как я буду делать последнее, ума не приложу. 

Но ноутбук все равно выжму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий