вторник, 14 февраля 2012 г.

Да вы столько хороших сериалов упускаете из-за каких-то там друзей и еды!

Я сериаломаньячка. Я смотрю столько сериалов, сколько не снилось ни одному моему знакомому.
Начнем, пожалуй, с "Друзей":



Когда мне грустно - я смотрю "Друзей" и смеюсь над шутками Чендлера. Когда мне хочется романтики, я перематываю на бесценные романтические моменты Росса и Рейчел. Джо и Фиби - самые любимые мои герои, они отличный тандем непредсказуемости, и актеры, исполняющие эти роли, выше всяких похвал.

Далее идет "Сплетница":


Ах, забавнее всего, что суть сериала можно свести к этой картинке - на протяжении 5 сезонов почти все успели друг с другом переспать :D 
Но смотрю я сериал, разумеется, не поэтому. В нем такие же подростки как мы - только, конечно, живут они на Манхеттене и разъезжают на лимузинах. Но лично я всегда считала Нью-Йорк городом мечты - это город мира, именно он подошел бы мне, энергичной и бьющей энергией. В "Сплетнице" замечательные истории, некоторые моменты можно пересматривать вечно. А уж любовная история Чака и Блер - поверьте, она войдет в века. Хотя бы потому, что половина зрителей сморят сериал только из-за них!

Так-так... Дальше, пожалуй, "Милые обманщицы":


А вот в этом сериале уже основная линия не дружеско-любовная, а детективная. Об этом сериале не все слышали, хотя он довольно известен в Контакте. История о 4 подругах, которые спустя год после смерти своей главной предводительницы, Элисон, начинают получать загадочные послания от таинственного Анонима, который шантажирует, стравливает, разрушает их жизни, и даже заставляет полицию поверить в то, что девочки причастны к смерти своей лучшей подруги...

Теперь, пожалуй, "Двойник":


Тоже детективная история. В центре событий две близняшки. На обеих идет охота. Одна заканчивает жизнь самоубийством... и вторая решает занять ее место, не подозревая, что и ее сестре грозит смерть. Выпущенный недавно, этот сериал тоже собрал очень приличную российскую аудиторию.

А теперь немного комедии. "Теория большого взрыва"!


Четыре блестящих физика + одна глупая, но красивая блондинка :) Потрясающий тандем и замечательные актеры! Повеселиться.

Далее - "Секс в большом городе":


Такие красивые здесь :)
Ну этот сериал просто женский альманах! Смотреть обязательно :)

А дальше немного музыки. "Хор":



Они потрясающие! Они перепевают песни лучше, чем оригинал! Это самый музыкальный сериал, который вы когда-либо увидите. А голос актрисы Леа Мишель - что-то с чем-то. Альбом из Glee занимает 2/4 часть моего плеера ( В моем плеере 470 аудио).

И напоследок... "Касл":


Детектив и комедия. Думаете, невозможно? Посмотрите :)


На этом я закончу. конечно, я перечислила не все хорошие сериалы (Как же Доктор Хаус, Клиника, Гимнастки, Возмездие, Обмани меня, Вероника Марс, Отчаянные домохозяйки, Никита, Дневники вампира, Как я встретил вашу маму?) Но о них, я думаю, вы слышали оочень много раз :)

Смотрите хорошие сериалы!

Анюта xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий