среда, 22 февраля 2012 г.

WTF??!

Сегодня я сделала 5 кругов по глубокому снегу бегом вокруг школы! Да я в жизни физ-рой не занималась, а тут не только не устала, но даже получила удовольствие! Что со мной? О_о


Итак
Недавно мне очень понравилась одна цитата из известного паблика:


Держитесь подальше от тех людей, которые пытаются уменьшить вашу значимость. Так всегда поступают маленькие люди. А действительно великие внушают вам чувство, что вы тоже можете стать великим. (Марк Твен)


Среди моих знакомых очень много людей, которые пытаются унизить других, причем чаще всего это девочки. Много фильмов снято об этой теме, и вообще именно девушки чаще всего попадают в психбольницы или в стационары с нервными срывами. Лично мое мнение - это все культ красоты (с идеально отфотошопленными моделями) и культ стада ("Заведи себе парня наконец!" или "У тебя нет парня, потому что ты страшная и мерзкая"). Внушается, чаще всего, именно теми озлобленными девочками, которые в глубине души, открою секрет, тоже считают себя не слишком красивыми.


В общем, эта цитата действительно отражает мои мысли.


Разумеется, эта тема часто мусолится во всяких СМИ, интернете. Но недавно я видела, как стадо (именно стадо) девушек класса 11 унижали и выставляли в невыгодном свете (ха, слишком мягко сказано) девочку класса 9. Как так??! 


Проблема действительно огромная и всепоглощающая. 


И еще одна проблема - как самой научиться отфильтровывать весь этот негатив?


Надеюсь, у вас нет проблем с этим.


xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий