четверг, 18 октября 2012 г.

Mascara

Я перепробовала очень много разных тушей для ресниц, это были и довольно дорогие, и очень дешевые. На этом фото туши, которыми я пользуюсь именно сейчас, некоторые из них я просто добиваю, собственно, вот:




У меня три туши Мейбеллин, две Лореаль и одна Эсте Лаудер (по крайней мере, это то, что я сразу нашла -_-). Сейчас распишу их поподробнее.

Начнем с тушей от Maybelline:




Щеточки, в том же порядке:




Тушь Illegal Length меня не порадовала. В рекламе гарантия громадного объема, в реальности же едва заметное подкручивание. Единственный плюс - тушь не склеивает ресницы.

Кстати, лично мне больше подходят резиновые щеточки, хотя они часто склеивают ресницы, в отличие от таких, как первые две (не знаю, как их назвать. Обычные?), они дают действительно заметный объем.

Следующая тушь - Colossal. У моей лучшей подруги была и есть эта тушь, и, смотря на ее громадные ресницы, я, понятное дело, тоже ее купила. Но! Это просто самая отвратительная тушь, что была в моей жизни, уж простите. От нее невероятно слезятся глаза, она почти не подкручивает ресницы, и вообще она просто отвратительная. Нет-нет, это не подделка, я покупала ее в Рив Гоше. Наверное, она просто подходит не всем.

И моя самая большая радость - тушь Great Lashes. Это переиздание самой первой туши Maybelline с щеточкой в виде сердечка, которая лишь кажется очень маленькой и неудобной. Она как-раз таки единственная резиновая из этих трех, поэтому понимаете, почему я ее купила. Она, кстати, и самая же дешевая, всего 200 рублей. Она делает мои ресницы гигантскими и разделяет их. Это просто моя любовь в виде сердца!

Дальше мини-версия известной туши от Estee Lauder:





Прошу прощения за эти тени, пишу этот пост, а на часах уже 2 ночи, поэтому фото не будут очень качественными.

Это очень популярная тушь Sumptuous, которая оправдывает свою цену, она хорошо разделяет ресницы и удлиняет их. Единственный минус для меня - тушь как-то подозрительно быстро осыпалась.

И моя недавняя покупка - две туши от Loreal, и это моя самая первая покупка от этой фирмы:







Щеточки идут соотвественно порядку тюбиков.

Обе щеточки резиновые, единственное различие в них - тушь Volume Millions Lashes придает количество ресницам, то есть делает их пышнее, а False Lash Telescopic их немного склеивает.

Далее я хотела бы показать вам два новых лака. После написания того поста у меня осталось чувство, что лаков у меня совсем мало и все какие-то дешевые, поэтому я купила себе два более дорогих:




Это мои первые лаки, как и от фирмы Essie, так и от Loreal. 

Название лака от Essie - Bahama Mama, номер лака Loreal - 207. Камера не передает цвета так хорошо, как хотелось бы, поэтому посмотрите на них лучше в магазине.



И я напоминаю, что прежнее ведение блога, то есть картинки и музыка, переехали в ВКонтакте. Подписывайтесь! www.vk.com/musicofthecolour

xoxo
Annie

Комментариев нет:

Отправить комментарий