среда, 7 марта 2012 г.

Восполняем упущенное

Я поменяла дизайн блога, и шрифтики здесь такие классные *_____*


Собственно, я поняла, что, хотя зависаю в Интернете каждый день, в блоге пишу от силы раз в 3 недели, если не реже. Восполняем пробелы!


Оказывается, в музыкалке мы учимся и в пятницу, и в субботу WHAT THE FUCK??!


Я так надеялась на эти почти-что-каникулы! А в итоге проведу все время в школе. Хотя... музыкалку я люблю больше, чем свою гимназию, факт.


Мне кажется, я здесь пишу слишком серьезно. В Контакте, Твиттере мои записи пестрят смайлами, словечками. Наверное, если бы я так писала и здесь, читателей было бы намного больше. С другой стороны, лучше иметь вменяемых людей в подписчиках, которые умеют думать, чем каких-нибудь глупышек, клюющих на мат всякий мусор.


Все мои "умные" мысли кончились. Напишу о том, что знаю лучше всего - о фильмах.


Где-то с неделю назад я добралась до "Мулен Руж" и в конце так рыдала, что соседи наверняка оглохли. Но фильм потрясающий, честно. Сначала экран уж очень пестрел всеми этими нарядами, красками, показухой. Но прекрасный Юэн МакГрегор и Николь Кидман сыграли гениально, не было ни единого момента, где можно было усомниться в искренности их чувств.











Мне, кстати, было очень интересно наблюдать Николь Кидман в роли Сатин, танцовщицы парижского клуба-бурлеска. Для меня она раньше была, ну как сказать, профессиональной драматической актрисой, которая не выбирает какие-то вульгарные образы (Но Сатин у нее получилась абсолютно естественной!)


В фильме перепеваются очень многие известные песни, но я не буду писать какие, ведь это подпортит общее впечатление от просмотра :)


xo Annie

Комментариев нет:

Отправить комментарий