понедельник, 5 марта 2012 г.

Random thoughts

Я не написала в блоге 1 марта о том, что наступила весна!

Ну и ладно. Об этом написали все, кому было не лень.

Результаты выборов появились. Почему-то я не удивлена. Да чего уж там? Мы все знали, что так и будет.

Но тема выборов лично мне неинтересна, поэтому напишу о чем-нибудь другом.

Я влюбилась в Роберта Дауни младшего *______________*



О мой Бог, ну он же такой обаятельный!

Все, заканчиваю вопли влюбленной идиотки.

Я искренне надеюсь, что весна придет не в середине апреля, а недели через две (ну пожалуйста!) Честно говоря, уже хочется выгулять все те красивые и нетеплые вещи, купленные на новогодних распродажах. Да и одеваться как капуста тоже надоело.

Что ж... завтра вроде как в школу. На два дня. Ну что за бред??! Лучше бы мы отдыхали подряд все эти дни, а не вот так. Вечно у министерства образования все через жопу (Я еще не забыла три часа физкультуры в неделю!!11) 

Мне кажется, завтра в школу я не пойду... У меня страшно болит... УХО!

Нее... ухо - плохая отмазка.

ГОРЛО! 

Вот, уже лучше.





Удачи вам с мини-каникулами (Единственное, за что я люблю выборы - это свободные дни!)

хо 

P.S. Картинки в конце каждого поста входят в привычку.







Комментариев нет:

Отправить комментарий