пятница, 11 мая 2012 г.

Finland i am waiting for you

Моя мама пообещала мне, что после сдачи ГИА она повезет меня в Финляндию *____*
А потом мы еще съездим в Норвегию, Швецию и Данию!
Я положительно счастлива, жаль только, что теперь мне нужно как минимум 15-20 тысяч накопить. В этих же странах полно потрясающих вещей, которые нигде в России, разумеется, не продаются. Да я уже это предчувствую ^^

Жаль, что сейчас я пишу со школьного Макбука (да, представьте себе, у нас на уроках информатики ноутбуки Apple. Сама была в шоке) и не смогу запостить кучу потрясающих фотографий, которые недавно обнаружила. Но обещаю вам сделать это либо сегодня, либо завтра. 

Особенное счастье мне доставляет пост одной девушки, побывавшей в Финляндии и накупившей целую громадную кучу всяких-разных шоколадок, конфет, батончиков и т.д. Каждый божий день захожу и любуюсь, в надежде на то, что сама куплю столько же: http://foodpourvous.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html

А пока в надежде поинтересуюсь: может быть, кто-то из моих читателей был в Финляндии и знает там какой-нибудь молл с кучей одежды от Прада со скидкой? Ну всякое может быть, не смотрите так укоризненно на экран. 

А пока я вам всем пожелаю того, о чем сама мечтаю - побольше путешествовать и обязательно побывать во всех странах, в которых вы хотите.

xoxo Annie

Комментариев нет:

Отправить комментарий