вторник, 8 мая 2012 г.

Lazy-lazy Annie-Annie

Даже ленивость моей мамы, когда она не может протянуть руку за стаканом воды в 10 см от нее не может сравниться с ленивостью ее дочери.


Это наследственность! 


Причем усиливающаяся с поколениями.


Ленивость моя выражается в том, что сейчас мне так лень размышлять о какой-то интересной фигне, что я просто выложу фотографии своей любимой косметики и парфюмерии. 


Начинаем с самого потрясающего и недорогого увлажняющего крема, которым я пользуюсь с детства:


Далее - пара моих самых любимых духов, которые у меня есть, не считая те, что я люблю, но которых у меня нет:




А дальше... дальше я кину вам новую коллекцию Vera Wang, потому что фото своей косметики у меня кончились. Oops (Смотри название)


xoxo Annie








Комментариев нет:

Отправить комментарий