среда, 25 апреля 2012 г.

She is philosoph

Это хорошо, что в Блоггере есть такая функция как "Следующий блог". Иногда, когда мне просто нечего делать, я все жму и жму эту кнопку, перелетая из разных концов мира. То попаду в Японию, то в Австрию. И у всех людей желание выделиться, донести свои мысли, впрочем, это то, ради чего все в принципе и начали вести электронный дневник.


Если подумать, у меня довольно сумбурный и нечасто обновляемый блог, но, по моему мнению, лучше понять о чем писать, чем просто нести какую-то ерунду.


Можно писать о добром, о вечном, но разве кого-то сейчас это заинтересует? Я и сама редко читаю посты целиком, если мне нравится начало, начинаю вникать, а если все занудно, то вообще бросаю. Поэтому у меня так много пропусков между текстом - я сужу по себе ,мне никогда не бывает интересно читать сплошной текст. Ну и я люблю разглядывать картинки, а в чем суть моего блога? Правильно, в картинках.


Раньше у меня не было времени и сил на то, чтобы писать сюда почаще, а сейчас глубокая ночь и мне попросту нечем заняться. Интересно, все пишут в блог именно ночью?


Вот я люблю задумываться о разной чепухе. Ну а вы разве не думали, например, сколько людей рождается и умирает в эту секунду? Сколько самолетов взлетает? Сколько пар целуются? Я очень часто думаю о чем-то подобном, мне интересно, как наш мир может быть таким маленьким и таким большим одновременно.


Наверное, я иду на рекорд по количеству текста. 


Не суть. Итак.


Всегда хотела жить в Нью-Йорке. Ну, понимаете, с детства, насмотревшись красивых фильмов с огнями ночных небоскребов Большого Яблока, я сразу поняла, где мне нужно жить. Мне не подойдет умиротворенное, спокойное место, мне нужен бешеный ритм, только в нем я смогу дышать свободно. Париж я тоже люблю, но в него стоит ездить - за покупками, за свиданиями и просто отдохнуть. Расслабляющая у этого города атмосфера. А вот Нью-Йорк - другое дело, в нем нужно работать и жить, бегать в Барниз за туфлями на вечеринку подруги, в салоне Веры Ванг подбирать себе свадебное платье, чтобы потом обвенчаться где? Правильно, в Париже. Но платье - в Нью-Йорке.


Ну что ж, я начала с блогов в принципе, перешла к миру и закончила любимыми городами. Все-таки у меня однозначно недостаток концентрации внимания.


Речь идет о городах, но у меня уже был пост с картинками про города. В этот раз, наверное, я никого не разочарую, я надеюсь, если это будут чисто мои мысли. Кол-во картинок в предыдущих сообщений и так зашкаливает.


xo Annie

Комментариев нет:

Отправить комментарий