суббота, 14 апреля 2012 г.

Dress your Dresses

В Москву 17 апреля приезжает команда "Мстителей!" По красной дорожке пройдутся Роберт Дауни-младший (О, Любовь Всей Моей Жизни!), Скарлетт Йоханссон, Крис Эванс, ну остальное почитайте в этой группе, если вам стало интересно:  http://vk.com/robert_downeyjr
Не могла вас не предупредить, все-таки аншлаг, опять народу как при Джонни Деппе наберется (Хотя я все же надеюсь, что будет поменьше, при Джонни была прямо-таки малолетняя толпа под названием "Тебе Пиздец") 

Ну вот, собственно, я написала о том, что тревожит мне мозг последнюю неделю. 

Так как мои посты с картинками стали традицией, то сегодня покидаю вам РОСКОШНЫЕ И ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ платья, коих в памяти моего компьютера до фига и больше. На самом деле, платья - моя страсть, в своих любимых у меня появляется уверенность в том, что я неотразима (хм, со стороны вряд ли), ну и красивое платье полюбе украшает девушек, что ни говори. 

Так что любуйтесь на это чудо *___*


Если кто-то захочет узнать, что за платье, пишите в комментарии


xo Annie


















Комментариев нет:

Отправить комментарий