суббота, 21 апреля 2012 г.

Incredible "Avengers"

Расскажу вам, как я ходила на премьеру "Мстителей" 17 апреля в кинотеатр "Октябрь". 
Сразу скажу, впечатления такие же сильные, как и год назад, когда я была на премьере "Пиратов".  Все-таки когда твои любимые актеры приезжают в Москву, ты и так ходишь будто в шампанское опущенный, лично я так ходила, все время на позитиве :D


Ну так, значит, я выиграла два приглашения в фан-зону (это был еще один знак судьбы, я думаю!) и взяла с собой девочку из музыкалки. Мы с ней подошли к двум и стояли в очень хорошем месте в первом ряду (не в фанке, та открывалась только в 6, но мы решили подстраховаться и прийти пораньше, тем более обеим нечего было делать), но потом нас оттуда всех согнали злые секьюрити.


Не буду утомлять вас рассказами о том, как мы с бешеными глазами искали вход в чертову фан-зону, а нашли кучу классных девушек, таких же фанаток, как мы :)


Мстители приехали где-то около пол-девятого, опоздали на 2 с половиной часа, хотя, в принципе, Депп и компания опоздали на столько же. Положительно, нужно же уже как-то решать вопрос с пробками в Москве. Только не летающие автомобили, а то я так люблю смотреть на голубое небо.


В итоге у меня есть фотографии всех актеров, приезжавших на премьеру, и все автографы, кроме Роберта Дауни-младшего (который так быстро пробежал мимо нашего участка фан-зоны, как будто за ним гналось стадо возбужденных орангутангов). Но я была ДОВОЛЬНА КАК КОШКА В СМЕТАНЕ ^_^


И, собственно, фотографии:


Это роскошный вид на толпу за 4 (!) часа до премьеры.





Первым шел Джереми Реннер, исполняющий роль Соколиного Глаза:



Дальше - Марк Руффало, он играет Халка:





Том Хиддлстон, злодей Локи (он самый обаятельный и милый, он всем так улыбался, отвечал на вопросы фанатов, всем раздавал автографы, короче, он шикарен, я в него влюбилась):







Ну и дальше Скарлетт Йоханссон (Черная вдова) и Роберт Дауни-младший (Железный челдовек), который справа на фотке со Скарлетт, близко заснять я его не успела:





Ну и последним шел Крис Хемсворт (Тор):





Также среди супергероев есть Капитан Америка, которого сыграл Крис Эванс, но он не присутствовал ни в Москве, ни пару дней спустя на премьере в Лондоне.


Конечно, я не смогу словами передать ту энергетику ожидания, но, может быть, если они приедут еще раз... :)


xo Annie


P.S. Фильм замечательный, смотрели в 3D, очень много смешных моментов в, казалось бы, боевике. Когда фильм официально выйдет в прокат, пойду еще раз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий